Работа навигаторов на погружении Лес
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ Администратор по расписанию |
Составляет расписание на цикл, следит за выполнением расписания и исполнением решений в срок. Осуществляет замены и корректирует расписание под цели и задачи, выдвигаемые координирующим органом управления Компетенции роли9647. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 9648. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 9756. Эффективно управлять группой через систему ситуативных лидеров (Развивает) 9645. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 9691. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика - расставить приоритеты в деятельности, выделить критические точки и процессы, дедлайны, контролировать их) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Координатор практики студентов |
Роль предполагает создание и поддержание договоренностей с проектами и организациями, готовыми принимать студентов ИШиПО на практику. Сбор рефлексий и отчетов по практике от студентов. Получение обратной связи от ведущих для оценивания и развития сотрудничества Компетенции роли9648. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 9692. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий (Развивает) 9719. Контактёр [0 интгр] (Развивает) 9700. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Косвенно развивает) 9783. Расстановка и удержание целей на ближайшие этапы, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом. Ведение СК (органа управления отрядом) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Навигатор |
Человек, сопровождающий учебный процесс группы учащихся. Разрабатывает образовательные маршруты для группы с учетом индивидуальных треков, ведет рефлексивную работу в группе и индивидуально, управляет групповой динамикой. Владеет микророльным подходом и погружает в него учащихся. Формирует поле модулей для группы или ориентирует учащихся в имеющемся образовательном пространстве системы. Организует практики и стажировки. Сопровождает и консультирует проекты студентов. Компетенции роли9718. Наставник/тьютор [1 интгр] (Развивает) 9758. Деятельностный лидер (выстраивать продолжительную деятельность команды от идеи до результата) [3 интгр] (Развивает) 9782. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий (Развивает) 9777. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ответственный за конкретное направление. |
Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. Компетенции роли9692. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий (Развивает) 9700. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 9736. Быть организованным [0 интгр] (Развивает) 9630. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 9649. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Оценщик студентов |
Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов Компетенции роли9659. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 9714. Провести простое оценочное мероприятие (Развивает) 9789. Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) при организации оценочных процедур (Развивает) 9790. Составить тесты и организовать их сдачу (Развивает) 9636. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 9695. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Помощник навигатора. |
Роль предполагает взятие на себя ответственности за информационное и организационное сопровождение микро-группы студентов, помощь им в постановке задач, освоении основных понятий и структуры обучения в ИШиПО Компетенции роли9641. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 9701. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Развивает) 9777. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает) 9736. Быть организованным [0 интгр] (Косвенно развивает) 9788. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы и траектории развития участников (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Проводящий рефлексию |
Роль предполагает регулярную рефлексию с группой студентов или лично с каждым по взятым на группу задачам, и по личным задачам. Обнаружение барьеров и сложностей, подсказки по их преодолению. Выдача обратной связи. Компетенции роли9697. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 9713. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 9781. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Развивает) 9760. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией (Косвенно развивает) 9829. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Собиратель контента под задачу |
Находит и предлагает группе тексты, материалы, информацию о местах и событиях, позволяющие студентам углубить понимание своих задач, осмыслить свою деятельность, сделать дальнейшие шаги в развитии. Работает на командную перспективу и объем содержания. Компетенции роли9697. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 9723. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 9846. Работать с текстом [0 интгр] (Развивает) 9781. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Косвенно развивает) 9800. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Создатель внутренних связей |
Работает на команду, на "целое". Помогает выстраивать связи внутри команды и между командами. Компетенции роли9699. Задать и удержать этику среды (Развивает) 9741. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 9843. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 9809. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) (Косвенно развивает) 9814. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Создающий форматы и микророли |
Роль предполагает работу в логике Метаверсити. Анализ деятельности, выделение микроролей, формулирование описания, подбор компетенций под задачу, сбор обратной связи, корректирование форматов. Компетенции роли9723. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 9734. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Развивает) 9716. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Косвенно развивает) 9718. Наставник/тьютор [1 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Администратор по расписанию
Имя | Оценка |
---|---|
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург, Ведущие Оценил: Дмитрий Захаров Комментарий к оценке: Работала не одна, в команде с более активными администраторами. | 1×2.0 |
Координатор практики студентов
Пока никого нет.
Навигатор
Григорий Черненьков (blushdaushiy) Москва, Ведущие | |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Ведущие |
Ответственный за конкретное направление.
Пока никого нет.
Оценщик студентов
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург, Ведущие | |
Александра Кулясова (SashaKu30) Санкт-Петербург | |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Ведущие |
Помощник навигатора.
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург, Ведущие |
Проводящий рефлексию
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург, Ведущие | |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Ведущие |
Собиратель контента под задачу
Григорий Черненьков (blushdaushiy) Москва, Ведущие |
Создатель внутренних связей
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург, Ведущие | |
Григорий Черненьков (blushdaushiy) Москва, Ведущие | |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Ведущие |
Создающий форматы и микророли
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург, Ведущие | |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Ведущие |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024