Работа с телом и с собой.
Расслабление позвоночника и танцевальные техники
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Активный участник тренинга |
Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе Компетенции роли9632. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 9742. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 9746. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 9636. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 9733. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ведущий |
Компетенции роли9870. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Развивает) 9871. Работать с пространством [0 интгр] (Развивает) 9876. Владеть игровыми и трениговыми формами [0 интгр] (Развивает) 9716. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Косвенно развивает) 9869. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Импровизатор |
Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего Компетенции роли9693. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 9733. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 9742. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 9632. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 9642. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Помощник ведущего |
Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе Компетенции роли9707. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 9713. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 9748. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает) 9649. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 9697. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Постигающий новое |
Роль предполагает открытое внимание к происходящему, освоение новых знаний и выстраивание нового понимания в результате работы. Компетенции роли9643. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 9870. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Развивает) 9871. Работать с пространством [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Развивающий партнер |
Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов Компетенции роли9632. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 9641. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 9707. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 9663. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 9733. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) 9870. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Рефлексирующий |
В диалоге с мастером и/или с группой осознает, что с ним происходит, и излагает это в ясной форме Компетенции роли9637. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 9638. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 9651. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 9803. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Косвенно развивает) 9836. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Самоисследователь |
Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. Компетенции роли9637. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 9693. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 9744. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 9707. Провести тренинговые упражнения (Косвенно развивает) 9730. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Солист |
Роль предполагает яркую художественную форму самовыражения, взятие внимания публики, ведение связной художественной линии и создание целостного художественного образа. Компетенции роли9654. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 9814. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Развивает) 9816. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Развивает) 9873. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Развивает) 9630. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 9731. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник тренинга
Пока никого нет.
Ведущий
Александра Кулясова (SashaKu30) Санкт-Петербург Оценила: Мария Кулясова Комментарий к оценке: Способность раскачивать пространство, возвращая в момент "здесь и сейчас". | 3 |
Импровизатор
Пока никого нет.
Помощник ведущего
Пока никого нет.
Постигающий новое
Маргарита Федорова (getemargarita) [Неизвестный город] Оценила: Александра Кулясова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург, Ведущие Оценила: Александра Кулясова | 2 |
Развивающий партнер
Пока никого нет.
Рефлексирующий
Пока никого нет.
Самоисследователь
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург, Ведущие Оценила: Александра Кулясова | 2 |
Маргарита Федорова (getemargarita) [Неизвестный город] Оценила: Александра Кулясова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Солист
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024