Обход , осмотр и анализ территории
Введение в пермакультуру. Ознакомление с ролями и компетенциями первого уровня «Практик малого приусадебного хозяйства» Пермакультурный дизайн, применение общих принципов пермакультуры, зонирование участка, система лес, пастбище, сад. Введение в планирование и экономику приусадебного участка с осмотром объектов .
Роли
Занято мест |
---|
6 из ∞ Зарисовщик-чертежник |
Зарисовывает местность, рельеф, план участка (вид сверху), разрез (вид сбоку) Компетенции роли9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 9813. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Косвенно развивает) 17293. - Анализ участка как целостной природный системы, являющейся частью системы большего масштаба (с пониманием взаимосвязей большого и малого масштаба) (Косвенно развивает) 17308. Видеть и понимать многослойность в структуре природных систем (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Информационный аналитик |
Собирает данные о погоде, климате, географиии в радиусе 100 километров от исследуемого участка. Компетенции роли9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 17293. - Анализ участка как целостной природный системы, являющейся частью системы большего масштаба (с пониманием взаимосвязей большого и малого масштаба) (Развивает) 9622. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Наблюдатель |
Во время выходов на участок наблюдает за природными явлениями и формами, записывает наблюдения в дневник, рассказывает о результатах наблюдения Компетенции роли9851. Умение наблюдать, замечать и учитывать признаки природных объектов и систем (Развивает) 9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Полевой иследователь почвы |
Делает разрезы лопатой в разных местах участка, исследует состояние корней, биоконсорциум, определяет Ph почвы, определяет физическое состояние почвы Компетенции роли17299. Оценивать физико-химическо-биологические свойства и состояния почвы в полевых условиях (Развивает) 9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 17309. Выбирать и использовать ручной огородный инструмент под задачу (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Топограф |
Находит нужный участок местности на карте (в интернете), работает с топографической картой и космоснимком, соотносит с местностью, учится ориентироваться по ним, определяет рельеф по карте Компетенции роли9622. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 9735. - Умение работать с картами, ориентироваться на местности, используя топографические карты (Развивает) 9693. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 9812. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Фотограф |
Компетенции роли9682. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 9879. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Развивает) 9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 9851. Умение наблюдать, замечать и учитывать признаки природных объектов и систем (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Зарисовщик-чертежник
Имя | Оценка |
---|---|
Павел Бренс (pbrens) Санкт-Петербург Оценила: Валерия Букина | 2 |
Василиса Каменская (Kulvits) Москва Оценила: Валерия Букина | 2 |
Ирина Моргунова (sibvip80) Москва Оценила: Валерия Букина | 2 |
Марина Савко (marina-savko) Москва Оценила: Валерия Букина Комментарий к оценке: четкое пространственное размещение объектов, соблюдение масштаба, отличная графика | 3 |
Инга Чумакова (Inga) Москва Оценила: Валерия Букина | 2 |
Анна Солдатенко (anna-soldatenko) Москва Оценила: Валерия Букина Комментарий к оценке: отличное владение навыками черчения план-схем, создание схем и детальной визуализации отдельных объектов плана-схемы | 3 |
Информационный аналитик
Павел Бренс (pbrens) Санкт-Петербург Оценила: Валерия Букина Комментарий к оценке: материал дополнен новыми сведениями | 2 |
Василиса Каменская (Kulvits) Москва Оценила: Валерия Букина Комментарий к оценке: представлен в графическом виде разрез рельефа местности! | 2 |
Анна Солдатенко (anna-soldatenko) Москва Оценила: Валерия Букина Комментарий к оценке: дан отличный анализ как участок так и прилегающую территорию | 3 |
Наблюдатель
Иван Поветкин (powetkin) Москва Оценила: Валерия Букина | 2 |
Ирина Моргунова (sibvip80) Москва Оценила: Валерия Букина | 2 |
Марина Савко (marina-savko) Москва Оценила: Валерия Букина | 2 |
Инга Чумакова (Inga) Москва Оценила: Валерия Букина | 2 |
Василиса Каменская (Kulvits) Москва Оценил: Игорь Марковкин | 2 |
Полевой иследователь почвы
Инга Чумакова (Inga) Москва Оценила: Валерия Букина | 2 |
Василиса Каменская (Kulvits) Москва Оценила: Валерия Букина | 2 |
Марина Савко (marina-savko) Москва Оценил: Игорь Марковкин | 2 |
Ирина Моргунова (sibvip80) Москва Оценил: Игорь Марковкин | 2 |
Топограф
Пока никого нет.
Фотограф
Ирина Моргунова (sibvip80) Москва Оценил: Игорь Марковкин | 1 |
Василиса Каменская (Kulvits) Москва Оценил: Игорь Марковкин | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024