Практическое занятие в лесу. Состав и структура леса.
Roles
Vacancies filled |
---|
5 of ∞ Аналитик-исследователь |
Обобщает и структурирует информацию собранную в лесу (измерения, виды, структуру и так далее). Умеет грамотно построить графики, таблицы, графики. Role competences9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 9813. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Improves) 17293. - Анализ участка как целостной природный системы, являющейся частью системы большего масштаба (с пониманием взаимосвязей большого и малого масштаба) (Improves) 17308. Видеть и понимать многослойность в структуре природных систем (Improves) 17327. Видеть и понимать разнотемповость динамики элементов природных систем (Improves) 9626. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 9808. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий мониториг |
Планирует мониторинг. Умеет собирать данные для мониторинга, обрабатывать полевые данные в электронный вид. Role competences9626. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 9808. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Improves) 9841. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 17295. Оператор базы данных EXEL ACCESS (Improves) 9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 9812. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Диггер |
Умеет выкопать правильный почвенный разрез для анализа почвы. Role competences9851. Умение наблюдать, замечать и учитывать признаки природных объектов и систем (Improves) 9857. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Improves) 9693. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
8 of ∞ Измеритель |
Измеряет возраст, высоту, окружность деревьев, полноту древостоя. Role competences9851. Умение наблюдать, замечать и учитывать признаки природных объектов и систем (Improves) 9867. Владеть базовыми техническими и инструментальными навыками работы с механическими и электро- устройствами. Применять навыки по ситуации (сборка демонстрационной установки, постановка опыта, ремонт) (Improves) 9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 9636. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Изограф (ботанического рисунка, рельефа, этноэлементов) |
Делает зарисовки в лесу или во время камеральных работ (работ по обработке материала собранного в лесу). Role competences9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 9693. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 9626. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 9749. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) 9851. Умение наблюдать, замечать и учитывать признаки природных объектов и систем (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
9 of ∞ Наблюдатель |
Во время выхода в лес наблюдает за природными явлениями и формами, записывает наблюдения в дневник, рассказывает о результатах наблюдений. Role competences9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 9851. Умение наблюдать, замечать и учитывать признаки природных объектов и систем (Improves) 9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 9651. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) 9914. Создавать визуальное представление образов и понятий (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Навигатор в лесу |
Во время выхода в лес умеет ориентироваться по компасу с использованием карт и с помощью GPS навигатора. Фиксирует точки маршрута, прокладывает маршрут. Role competences9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 9735. - Умение работать с картами, ориентироваться на местности, используя топографические карты (Improves) 9636. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 9812. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) 17293. - Анализ участка как целостной природный системы, являющейся частью системы большего масштаба (с пониманием взаимосвязей большого и малого масштаба) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Определитель растений |
По определительным таблицам и/или устанавливает семейство, род, вид, растения. Role competences9851. Умение наблюдать, замечать и учитывать признаки природных объектов и систем (Improves) 17294. Умение работать с определителями, выявлять ключевые признаки при определении природных объектов, определение на практике. (Improves) 9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 9812. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Сборщик природных материалов. (коллекционер) |
Собирает растения, мхи, лишайники, другие природные материалы во время выходов в лес и приносит их для камеральных работ. Создаёт коллекции, ситематизирует. Role competences9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 9636. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Топограф |
Работает с топографической картой и космоснимком, соотносит с с местностью, умеет ориентироваться по ним. Role competences9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 9735. - Умение работать с картами, ориентироваться на местности, используя топографические карты (Improves) 9680. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Improves indirectly) 9851. Умение наблюдать, замечать и учитывать признаки природных объектов и систем (Improves indirectly) 9867. Владеть базовыми техническими и инструментальными навыками работы с механическими и электро- устройствами. Применять навыки по ситуации (сборка демонстрационной установки, постановка опыта, ремонт) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Фотограф |
Ведет фотохронику работ в лесу, фотографирует лес (структуру, отдельные объекты, кроны деревьев, почвенный покров и т.д.), работает с макросъемкой отдельных растений и их частей. Role competences9682. Снимать видео, фото (операторская работа) (Improves) 9879. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves) 9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves indirectly) 9851. Умение наблюдать, замечать и учитывать признаки природных объектов и систем (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Аналитик-исследователь
Name | Mark |
---|---|
Ruslan Kopanev (RuslanES) [Unknown] Rated by: Anna Nemchinova | 1 |
Inga Chumakova (Inga) Moscow Rated by: Anna Nemchinova | 1 |
Vasilisa Kamenskaya (Kulvits) Moscow Rated by: Anna Nemchinova | 1 |
Antonina Kulyasova (antonina-kulyasova) [Unknown], Ведущие Rated by: Anna Nemchinova Comment to the mark: Уровень знаний позволяет вести аналитическую деятельность в лесу | 3 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Ведущие Rated by: Anna Nemchinova Comment to the mark: Анализирует наблюдения и собранные данные в лесу | 3 |
Ведущий мониториг
Nobody has applied yet.
Диггер
Ruslan Kopanev (RuslanES) [Unknown] Rated by: Anna Nemchinova Comment to the mark: Выполнил почвенную прикопку по правилам | 2 |
Измеритель
Pavel Brens (pbrens) St. Petersburg Rated by: Anna Nemchinova | 2 |
Inga Chumakova (Inga) Moscow Rated by: Anna Nemchinova | 2 |
Ruslan Kopanev (RuslanES) [Unknown] Rated by: Anna Nemchinova | 2 |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Ведущие Rated by: Anna Nemchinova | 2 |
Mariya Kulyasova (masha-kulyasova) St. Petersburg, Ведущие Rated by: Anna Nemchinova | 1 |
Vlad Kushmylev (vladdevil97) [Unknown] Rated by: Anna Nemchinova | 0 |
Vasilisa Kamenskaya (Kulvits) Moscow Rated by: Anna Nemchinova | 2 |
Margarita Fedorova (getemargarita) [Unknown] Rated by: Anna Nemchinova The user restricted access to this mark. |
Изограф (ботанического рисунка, рельефа, этноэлементов)
Nobody has applied yet.
Наблюдатель
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Ведущие Rated by: Anna Nemchinova Comment to the mark: Вел наблюдения в лесу, но не вел записи и не привлекал внимание остальных к собственным наблюдениям и находкам | 1 |
Ruslan Kopanev (RuslanES) [Unknown] Rated by: Anna Nemchinova Comment to the mark: Вел наблюдения в лесу, но не вел записи и не привлекал внимание остальных к собственным наблюдениям и находкам | 1 |
Vasilisa Kamenskaya (Kulvits) Moscow Rated by: Anna Nemchinova | 2 |
Vlad Kushmylev (vladdevil97) [Unknown] Rated by: Anna Nemchinova | 2 |
Mariya Kulyasova (masha-kulyasova) St. Petersburg, Ведущие Rated by: Anna Nemchinova | 2 |
Antonina Kulyasova (antonina-kulyasova) [Unknown], Ведущие Rated by: Anna Nemchinova | 2 |
Margarita Fedorova (getemargarita) [Unknown] Rated by: Anna Nemchinova The user restricted access to this mark. | |
Inga Chumakova (Inga) Moscow Rated by: Anna Nemchinova | 2 |
Pavel Brens (pbrens) St. Petersburg Rated by: Anna Nemchinova | 2 |
Навигатор в лесу
Inga Chumakova (Inga) Moscow Rated by: Anna Nemchinova Comment to the mark: Проявила активный интерес к ориентированию в лесу | 2 |
Pavel Brens (pbrens) St. Petersburg Rated by: Anna Nemchinova Comment to the mark: Проявил активный интерес к ориентированию в лесу и топографии, показал умения | 3 |
Vasilisa Kamenskaya (Kulvits) Moscow Rated by: Anna Nemchinova Comment to the mark: Проявила активный интерес к ориентированию в лесу | 2 |
Ruslan Kopanev (RuslanES) [Unknown] Rated by: Anna Nemchinova | 1 |
Определитель растений
Vlad Kushmylev (vladdevil97) [Unknown] Rated by: Anna Nemchinova | 2 |
Vasilisa Kamenskaya (Kulvits) Moscow Rated by: Anna Nemchinova | 2 |
Inga Chumakova (Inga) Moscow Rated by: Anna Nemchinova | 2 |
Antonina Kulyasova (antonina-kulyasova) [Unknown], Ведущие Rated by: Anna Nemchinova | 2 |
Aleksandra Kulyasova (SashaKu30) St. Petersburg Rated by: Anna Nemchinova Comment to the mark: Помогала участникам в определении растений | 3 |
Сборщик природных материалов. (коллекционер)
Nobody has applied yet.
Топограф
Pavel Brens (pbrens) St. Petersburg Rated by: Anna Nemchinova Comment to the mark: Выполнял задачи ориентирования в лесу с помощью карты | 1 |
Фотограф
Margarita Fedorova (getemargarita) [Unknown] Rated by: Anna Nemchinova The user restricted access to this mark. |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025