Практическое занятие. "Способы рубок. Возобновление леса на сплошной вырубке и в лесу"
Роли
Занято мест |
---|
8 из ∞ Аналитик-исследователь |
Обобщает и структурирует информацию собранную в лесу (измерения, виды, структуру и так далее). Умеет грамотно построить графики, таблицы, графики. Компетенции роли9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 9813. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Развивает) 17293. - Анализ участка как целостной природный системы, являющейся частью системы большего масштаба (с пониманием взаимосвязей большого и малого масштаба) (Развивает) 17308. Видеть и понимать многослойность в структуре природных систем (Развивает) 17327. Видеть и понимать разнотемповость динамики элементов природных систем (Развивает) 9626. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 9808. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий мониториг |
Планирует мониторинг. Умеет собирать данные для мониторинга, обрабатывать полевые данные в электронный вид. Компетенции роли9626. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 9808. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Развивает) 9841. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 17295. Оператор базы данных EXEL ACCESS (Развивает) 9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 9812. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Диггер |
Умеет выкопать правильный почвенный разрез для анализа почвы. Компетенции роли9851. Умение наблюдать, замечать и учитывать признаки природных объектов и систем (Развивает) 9857. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Развивает) 9693. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Измеритель |
Измеряет возраст, высоту, окружность деревьев, полноту древостоя. Компетенции роли9851. Умение наблюдать, замечать и учитывать признаки природных объектов и систем (Развивает) 9867. Владеть базовыми техническими и инструментальными навыками работы с механическими и электро- устройствами. Применять навыки по ситуации (сборка демонстрационной установки, постановка опыта, ремонт) (Развивает) 9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 9636. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Изограф (ботанического рисунка, рельефа, этноэлементов) |
Делает зарисовки в лесу или во время камеральных работ (работ по обработке материала собранного в лесу). Компетенции роли9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 9693. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 9626. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 9749. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) 9851. Умение наблюдать, замечать и учитывать признаки природных объектов и систем (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Наблюдатель |
Во время выхода в лес наблюдает за природными явлениями и формами, записывает наблюдения в дневник, рассказывает о результатах наблюдений. Компетенции роли9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 9851. Умение наблюдать, замечать и учитывать признаки природных объектов и систем (Развивает) 9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 9651. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 9914. Создавать визуальное представление образов и понятий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Навигатор в лесу |
Во время выхода в лес умеет ориентироваться по компасу с использованием карт и с помощью GPS навигатора. Фиксирует точки маршрута, прокладывает маршрут. Компетенции роли9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 9735. - Умение работать с картами, ориентироваться на местности, используя топографические карты (Развивает) 9636. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 9812. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) 17293. - Анализ участка как целостной природный системы, являющейся частью системы большего масштаба (с пониманием взаимосвязей большого и малого масштаба) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Определитель растений |
По определительным таблицам и/или устанавливает семейство, род, вид, растения. Компетенции роли9851. Умение наблюдать, замечать и учитывать признаки природных объектов и систем (Развивает) 17294. Умение работать с определителями, выявлять ключевые признаки при определении природных объектов, определение на практике. (Развивает) 9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 9812. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Сборщик природных материалов. (коллекционер) |
Собирает растения, мхи, лишайники, другие природные материалы во время выходов в лес и приносит их для камеральных работ. Создаёт коллекции, ситематизирует. Компетенции роли9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 9636. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Топограф |
Работает с топографической картой и космоснимком, соотносит с с местностью, умеет ориентироваться по ним. Компетенции роли9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 9735. - Умение работать с картами, ориентироваться на местности, используя топографические карты (Развивает) 9680. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) 9851. Умение наблюдать, замечать и учитывать признаки природных объектов и систем (Косвенно развивает) 9867. Владеть базовыми техническими и инструментальными навыками работы с механическими и электро- устройствами. Применять навыки по ситуации (сборка демонстрационной установки, постановка опыта, ремонт) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Фотограф |
Ведет фотохронику работ в лесу, фотографирует лес (структуру, отдельные объекты, кроны деревьев, почвенный покров и т.д.), работает с макросъемкой отдельных растений и их частей. Компетенции роли9682. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 9879. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Развивает) 9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 9851. Умение наблюдать, замечать и учитывать признаки природных объектов и систем (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Аналитик-исследователь
Имя | Оценка |
---|---|
Инга Чумакова (Inga) Москва Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Антонина Кулясова (antonina-kulyasova) [Неизвестный город], Ведущие Оценила: Анна Немчинова Комментарий к оценке: В обсуждении наблюдений в лесу проявила активность | 3 |
Игорь Марковкин (IgorM) Москва, Ведущие Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Маргарита Федорова (getemargarita) [Неизвестный город] Оценила: Анна Немчинова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Василиса Каменская (Kulvits) Москва Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Александра Кулясова (SashaKu30) Санкт-Петербург Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Руслан Копанев (RuslanES) [Неизвестный город] Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Ведущие Оценила: Александра Кулясова | 2 |
Ведущий мониториг
Пока никого нет.
Диггер
Павел Бренс (pbrens) Санкт-Петербург Оценила: Анна Немчинова Комментарий к оценке: С заданием справился | 1 |
Измеритель
Игорь Марковкин (IgorM) Москва, Ведущие Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Руслан Копанев (RuslanES) [Неизвестный город] Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Василиса Каменская (Kulvits) Москва Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Инга Чумакова (Inga) Москва Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Павел Бренс (pbrens) Санкт-Петербург Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Антонина Кулясова (antonina-kulyasova) [Неизвестный город], Ведущие Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Александра Кулясова (SashaKu30) Санкт-Петербург Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Изограф (ботанического рисунка, рельефа, этноэлементов)
Пока никого нет.
Наблюдатель
Игорь Марковкин (IgorM) Москва, Ведущие Оценила: Анна Немчинова Комментарий к оценке: Вел наблюдения, но не записывал данные в блокнот, не инициировал обсуждение | 1 |
Руслан Копанев (RuslanES) [Неизвестный город] Оценила: Анна Немчинова Комментарий к оценке: Вел наблюдения, но не записывал данные в блокнот, не инициировал обсуждение | 1 |
Василиса Каменская (Kulvits) Москва Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Маргарита Федорова (getemargarita) [Неизвестный город] Оценила: Анна Немчинова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Инга Чумакова (Inga) Москва Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Павел Бренс (pbrens) Санкт-Петербург Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Антонина Кулясова (antonina-kulyasova) [Неизвестный город], Ведущие Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Александра Кулясова (SashaKu30) Санкт-Петербург Оценила: Анна Немчинова Комментарий к оценке: Вел наблюдения, но не записывал данные в блокнот, не инициировал обсуждение | 1 |
Навигатор в лесу
Антонина Кулясова (antonina-kulyasova) [Неизвестный город], Ведущие Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Павел Бренс (pbrens) Санкт-Петербург Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Определитель растений
Пока никого нет.
Сборщик природных материалов. (коллекционер)
Инга Чумакова (Inga) Москва Оценила: Анна Немчинова Комментарий к оценке: Не определила собранные образцы и не классифицировала их | 1 |
Топограф
Пока никого нет.
Фотограф
Маргарита Федорова (getemargarita) [Неизвестный город] Оценила: Анна Немчинова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024