Практическое занатие "Лесная геометрия, природные элементы в этнографике"
Роли
Занято мест |
---|
4 из ∞ Активный участник обсуждения |
Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. Компетенции роли9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 9651. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 9842. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 9690. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) 9862. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Анализирующий (умеет разложить на составляющие, проклассифицировать) |
Успешно применяет АНАЛИЗ (умеет разложить на составляющие, создать классификацию, разложить интегральное понятие на составляющие и нюансы). Компетенции роли9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 9626. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 9749. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) 9874. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Вдохновитель |
Определяет, предлагает и показывает участникам источники вдохновения для создания художественных оразов Компетенции роли9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 9628. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 9727. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Развивает) 9744. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 9816. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Развивает) 9626. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 9712. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Косвенно развивает) 9713. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) 9741. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Измеритель |
Измеряет природные объекты Компетенции роли9643. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 9693. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 9808. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Развивает) 9851. Умение наблюдать, замечать и учитывать признаки природных объектов и систем (Развивает) 17293. - Анализ участка как целостной природный системы, являющейся частью системы большего масштаба (с пониманием взаимосвязей большого и малого масштаба) (Развивает) 9636. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 9712. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Косвенно развивает) 9813. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Изограф (ботанического рисунка, рельефа, этноэлементов) |
Делает зарисовки в лесу или во время камеральных работ (работ по обработке материала собранного в лесу). Выполняет оформительский или художественный рисунок, используя художественные материалы Компетенции роли9629. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 9632. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 9693. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 9712. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Развивает) 9744. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 9774. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Развивает) 9813. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Развивает) 9841. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 9874. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Развивает) 9914. Создавать визуальное представление образов и понятий (Развивает) 9808. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Косвенно развивает) 9826. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Косвенно развивает) 9849. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Интерпретатор (умеет дать объяснение с разных точек зрения и подходов) |
Создает логичное и понятное объяснение тем или иным процессам, событиям, явлениям. Использует эти объяснения для интерпретации и построения образов. Компетенции роли9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 9712. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Развивает) 9744. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 9812. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Развивает) 9826. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Развивает) 9839. Понимать, раскрывать символический язык (Развивает) 9849. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает) 9914. Создавать визуальное представление образов и понятий (Развивает) 9628. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 9693. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 9841. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Косвенно развивает) 9874. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Наблюдатель |
Во время выхода в лес наблюдает за природными явлениями и формами, записывает наблюдения в дневник, рассказывает о результатах наблюдений. Компетенции роли9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 9851. Умение наблюдать, замечать и учитывать признаки природных объектов и систем (Развивает) 9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 9651. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 9914. Создавать визуальное представление образов и понятий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Создатель образа |
Придумывает, прототипирует, зарисовывает, схематизирует, эскизирует или иным образом создает наглядную форму - образ будущего решения, продукта. Находит практические, технические решения. Компетенции роли9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 9628. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 9712. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Развивает) 9744. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 9813. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Развивает) 9914. Создавать визуальное представление образов и понятий (Развивает) 9626. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 9808. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Косвенно развивает) 9812. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) 9826. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Косвенно развивает) 9839. Понимать, раскрывать символический язык (Косвенно развивает) 9841. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Косвенно развивает) 9850. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Косвенно развивает) 9874. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Фотограф |
Ведет фотохронику работ в лесу, фотографирует лес (структуру, отдельные объекты, кроны деревьев, почвенный покров и т.д.), работает с макросъемкой отдельных растений и их частей. Компетенции роли9622. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 9774. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Развивает) 9874. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Развивает) 9914. Создавать визуальное представление образов и понятий (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник обсуждения
Имя | Оценка |
---|---|
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург, Ведущие Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Инга Чумакова (Inga) Москва Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Анна Солдатенко (anna-soldatenko) Москва Оценила: Анна Немчинова Комментарий к оценке: Рассказ по теме | 3 |
Василиса Каменская (Kulvits) Москва Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Анализирующий (умеет разложить на составляющие, проклассифицировать)
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург, Ведущие Оценила: Анна Немчинова | 1 |
Инга Чумакова (Inga) Москва Оценила: Анна Немчинова Комментарий к оценке: Использовала для анализа шаблон для выбранного объекта | 3 |
Анна Солдатенко (anna-soldatenko) Москва Оценила: Анна Немчинова Комментарий к оценке: Демонстрировала приемы анализа орнамента | 3 |
Василиса Каменская (Kulvits) Москва Оценила: Анна Немчинова | 1 |
Вдохновитель
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург, Ведущие Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Измеритель
Инга Чумакова (Inga) Москва Оценила: Анна Немчинова Комментарий к оценке: Использовала собственный прием измерения | 3 |
Изограф (ботанического рисунка, рельефа, этноэлементов)
Инга Чумакова (Inga) Москва Оценила: Анна Немчинова Комментарий к оценке: Использовала собственный прием создания орнамента | 3 |
Анна Солдатенко (anna-soldatenko) Москва Оценила: Анна Немчинова Комментарий к оценке: Использовала собственный прием создания орнамента | 3 |
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург, Ведущие Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Василиса Каменская (Kulvits) Москва Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Интерпретатор (умеет дать объяснение с разных точек зрения и подходов)
Василиса Каменская (Kulvits) Москва Оценила: Анна Немчинова | 1 |
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург, Ведущие Оценила: Анна Немчинова Комментарий к оценке: Использовала собственные интерпретации образа | 3 |
Анна Солдатенко (anna-soldatenko) Москва Оценила: Анна Немчинова Комментарий к оценке: Демонстрировала знания интерпретации узоров орнамента | 3 |
Инга Чумакова (Inga) Москва Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Наблюдатель
Инга Чумакова (Inga) Москва Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург, Ведущие Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Анна Солдатенко (anna-soldatenko) Москва Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Василиса Каменская (Kulvits) Москва Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Создатель образа
Анна Солдатенко (anna-soldatenko) Москва Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Инга Чумакова (Inga) Москва Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Мария Кулясова (masha-kulyasova) Санкт-Петербург, Ведущие Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Василиса Каменская (Kulvits) Москва Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Фотограф
Маргарита Федорова (getemargarita) [Неизвестный город] Оценила: Анна Немчинова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024