Знакомство со стандартом сертификации лесоуправления
Roles
| Vacancies filled |
|---|
6 of ∞ Докладчик |
Обобщает собранную участниками группы информацию, выступает с докладом от имени группы Role competences9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 9850. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Improves) 9623. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 9641. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) 9841. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Навигатор-модератор |
Роль предполагает ведение (модерирование/фасилитирование) группы, быструю ориентацию в происходящих в группе процессах, направление хода событий ненасильственными методами с учетом педагогических задач. Ориентирование и ведение группы к объединению и продуктивной деятельности. Role competences9697. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 9835. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Improves) 9649. Удержать цель в деятельности (Improves indirectly) 9827. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы (Improves indirectly) 9854. Выбирать средства и методы на основе этики (Improves indirectly) 9856. Действовать в ситуации неопределенности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
6 of ∞ Собирающий информацию под запрос |
Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. Role competences9622. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 9841. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 9623. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Структуратор-сборщик |
Роль предполагает создание схем, сборок на основе найденной информации, осмысление и пере-формулирование знаний. Role competences9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 9652. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 9626. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 9735. - Умение работать с картами, ориентироваться на местности, используя топографические карты (Improves indirectly) 9737. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves indirectly) 9749. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
6 of ∞ Участник ситуативной самообучающейся группы |
Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. Role competences9622. Найти данные, информацию под запрос. (Improves indirectly) 9631. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 9638. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves indirectly) 9744. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves indirectly) 9836. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Формулирующий новые вопросы |
"Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. Role competences9628. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 9913. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Improves) 9638. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves indirectly) 9750. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves indirectly) 9841. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Докладчик
| Name | Mark |
|---|---|
Anna Soldatenko (anna-soldatenko) Moscow Rated by: Anna Nemchinova | 2 |
Pavel Brens (pbrens) St. Petersburg Rated by: Anna Nemchinova | 2 |
Vasilisa Kamenskaya (Kulvits) Moscow Rated by: Anna Nemchinova | 2 |
Inga Chumakova (Inga) Moscow Rated by: Anna Nemchinova | 2 |
Ivan Povetkin (powetkin) Moscow Rated by: Anna Nemchinova | 2 |
Margarita Fedorova (getemargarita) [Unknown] Rated by: Anna Nemchinova The user restricted access to this mark. |
Навигатор-модератор
Nobody has applied yet.
Собирающий информацию под запрос
Ivan Povetkin (powetkin) Moscow Rated by: Anna Nemchinova | 2 |
Inga Chumakova (Inga) Moscow Rated by: Anna Nemchinova | 2 |
Vasilisa Kamenskaya (Kulvits) Moscow Rated by: Anna Nemchinova | 2 |
Pavel Brens (pbrens) St. Petersburg Rated by: Anna Nemchinova | 2 |
Anna Soldatenko (anna-soldatenko) Moscow Rated by: Anna Nemchinova | 2 |
Margarita Fedorova (getemargarita) [Unknown] Rated by: Anna Nemchinova The user restricted access to this mark. |
Структуратор-сборщик
Nobody has applied yet.
Участник ситуативной самообучающейся группы
Vasilisa Kamenskaya (Kulvits) Moscow Rated by: Anna Nemchinova | 2 |
Margarita Fedorova (getemargarita) [Unknown] Rated by: Anna Nemchinova The user restricted access to this mark. | |
Inga Chumakova (Inga) Moscow Rated by: Anna Nemchinova | 2 |
Anna Soldatenko (anna-soldatenko) Moscow Rated by: Anna Nemchinova | 2 |
Pavel Brens (pbrens) St. Petersburg Rated by: Anna Nemchinova | 2 |
Ivan Povetkin (powetkin) Moscow Rated by: Anna Nemchinova | 2 |
Формулирующий новые вопросы
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025