Знакомство со стандартом сертификации лесоуправления
Роли
Занято мест |
---|
6 из ∞ Докладчик |
Обобщает собранную участниками группы информацию, выступает с докладом от имени группы Компетенции роли9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 9850. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Развивает) 9623. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 9641. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 9841. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Навигатор-модератор |
Роль предполагает ведение (модерирование/фасилитирование) группы, быструю ориентацию в происходящих в группе процессах, направление хода событий ненасильственными методами с учетом педагогических задач. Ориентирование и ведение группы к объединению и продуктивной деятельности. Компетенции роли9697. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 9835. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Развивает) 9649. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 9827. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы (Косвенно развивает) 9854. Выбирать средства и методы на основе этики (Косвенно развивает) 9856. Действовать в ситуации неопределенности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Собирающий информацию под запрос |
Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. Компетенции роли9622. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 9841. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 9623. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Структуратор-сборщик |
Роль предполагает создание схем, сборок на основе найденной информации, осмысление и пере-формулирование знаний. Компетенции роли9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 9652. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 9626. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 9735. - Умение работать с картами, ориентироваться на местности, используя топографические карты (Косвенно развивает) 9737. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) 9749. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Участник ситуативной самообучающейся группы |
Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. Компетенции роли9622. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 9631. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 9638. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) 9744. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) 9836. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Формулирующий новые вопросы |
"Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. Компетенции роли9628. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 9913. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Развивает) 9638. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) 9750. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Косвенно развивает) 9841. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Докладчик
Имя | Оценка |
---|---|
Анна Солдатенко (anna-soldatenko) Москва Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Павел Бренс (pbrens) Санкт-Петербург Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Василиса Каменская (Kulvits) Москва Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Инга Чумакова (Inga) Москва Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Иван Поветкин (powetkin) Москва Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Маргарита Федорова (getemargarita) [Неизвестный город] Оценила: Анна Немчинова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Навигатор-модератор
Пока никого нет.
Собирающий информацию под запрос
Иван Поветкин (powetkin) Москва Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Инга Чумакова (Inga) Москва Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Василиса Каменская (Kulvits) Москва Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Павел Бренс (pbrens) Санкт-Петербург Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Анна Солдатенко (anna-soldatenko) Москва Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Маргарита Федорова (getemargarita) [Неизвестный город] Оценила: Анна Немчинова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Структуратор-сборщик
Пока никого нет.
Участник ситуативной самообучающейся группы
Василиса Каменская (Kulvits) Москва Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Маргарита Федорова (getemargarita) [Неизвестный город] Оценила: Анна Немчинова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Инга Чумакова (Inga) Москва Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Анна Солдатенко (anna-soldatenko) Москва Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Павел Бренс (pbrens) Санкт-Петербург Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Иван Поветкин (powetkin) Москва Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Формулирующий новые вопросы
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024