Входит в группу событий «Погружение Глобальная Экология»
29 октября 2017 (вс) с 12:00 до 15:00
Всем городам
Описание и ролиУчастники4
Формат: Лекция
Вес оценок: 1.0
Предметы: Образование
Где: Санкт-Петербург
«Кто виноват?» и «Что делать?» в условиях меняющегося
климата?
Тенденции глобального изменения климата.
Вклад человеческой деятельности.
Международные переговоры по климату в рамках ООН.
«Делай сам»: местные и региональные климатические планы
действий.
Понятие "климатической справедливости".
Ведущая:
Екатерина Успенская эколог, руководитель экологических проектов в
общественной экологической организации «Друзья Балтики», эксперт
Климатического секретариата Российского социально-экологического
союза, наблюдатель от общественности на переговорах ООН по климату
с 2008 года.
В программе:
Научные основы изменения климата. На какие источники мы опираемся?
Какие наблюдаются тренды и какие есть сценарии изменения
климата?
Последствия изменения климата на Северо-Западе РФ. Как к изменению
климата адаптируется Петербург?
Что и как делается для решения проблемы? Переговорный процесс в
рамках ООН – достижения и провалы. Какова официальная позиция
России на этот счет?
Что (неочевидно) влияет на климат и что мы с этим можем сделать?
Простые действия и структурные изменения. Как разработать свой
климатический план?
Что такое «климатическая справедливость» и какое нам до нее
дело?
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
4 из ∞
Активный слушатель
Усвоение незнакомого материала, активное слушание.
Компетенции роли
9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает)
9632. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает)
9636. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает)
9693. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает)
9849. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
4 из ∞
Задающий вопросы по содержанию
Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда
удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие,
связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы,
вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы.
Компетенции роли
9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает)
9841. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает)
9913. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Развивает)
9749. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает)
9812. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
3 из ∞
Организатор лекции
Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы,
помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение.
Необходимое оборудование - договоренности. Удержание задачи
составления списков участников и последующего их оценивания
Компетенции роли
9623. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает)
9641. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает)
9647. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает)
9645. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает)
9655. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.