Part of event group “Погружение Глобальная Экология”
29th October 2017 (Sun), 12:00 – 15:00
For all cities
Description & RolesParticipants4
Format: Лекция
Weight of marks: 1.0
Subjects: Образование
Place: Санкт-Петербург
«Кто виноват?» и «Что делать?» в условиях меняющегося
климата?
Тенденции глобального изменения климата.
Вклад человеческой деятельности.
Международные переговоры по климату в рамках ООН.
«Делай сам»: местные и региональные климатические планы
действий.
Понятие "климатической справедливости".
Ведущая:
Екатерина Успенская эколог, руководитель экологических проектов в
общественной экологической организации «Друзья Балтики», эксперт
Климатического секретариата Российского социально-экологического
союза, наблюдатель от общественности на переговорах ООН по климату
с 2008 года.
В программе:
Научные основы изменения климата. На какие источники мы опираемся?
Какие наблюдаются тренды и какие есть сценарии изменения
климата?
Последствия изменения климата на Северо-Западе РФ. Как к изменению
климата адаптируется Петербург?
Что и как делается для решения проблемы? Переговорный процесс в
рамках ООН – достижения и провалы. Какова официальная позиция
России на этот счет?
Что (неочевидно) влияет на климат и что мы с этим можем сделать?
Простые действия и структурные изменения. Как разработать свой
климатический план?
Что такое «климатическая справедливость» и какое нам до нее
дело?
Roles
Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled
4 of ∞
Активный слушатель
Усвоение незнакомого материала, активное слушание.
Role competences
9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly)
9632. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly)
9636. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly)
9693. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly)
9849. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
4 of ∞
Задающий вопросы по содержанию
Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда
удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие,
связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы,
вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы.
Role competences
9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves)
9841. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves)
9913. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Improves)
9749. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly)
9812. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
3 of ∞
Организатор лекции
Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы,
помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение.
Необходимое оборудование - договоренности. Удержание задачи
составления списков участников и последующего их оценивания
Role competences
9623. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves)
9641. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves)
9647. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves)
9645. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly)
9655. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
Participation is approved
Please write to a moderator to revoke your participation.