Практикум "Этапы и стадии проектирования в пермакультуре"
30 ноября 2017 (чт), 10:00 — 1 декабря 2017 (пт), 18:00
Всем городам
Описание и ролиУчастники2
Формат: Осмотр , изучение и анализ территории
Вес оценок: 2.0
Предметы: Животноводство, Пермакультура, Технологии экологичной жизни, Традиционная культура, Экосообщества
Где: Лесная Школа дер. Верхний Березник, Архангельской обл.
Работа с Заказчиком, принципы составления согласования
Техзадания, оценка территории, зонирование и размещение объектов
хозяйствования, оценка дорожно-тропиночной сети и её
эргономичности, сочетание традиционного хозяйственного уклада и
принципов пермакультуры.
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
2 из ∞
Зарисовщик-чертежник
Зарисовывает местность, рельеф, план участка (вид сверху),
разрез (вид сбоку)
Компетенции роли
9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает)
9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает)
9813. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Косвенно развивает)
17293. - Анализ участка как целостной природный системы, являющейся частью системы большего масштаба (с пониманием взаимосвязей большого и малого масштаба) (Косвенно развивает)
17308. Видеть и понимать многослойность в структуре природных систем (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
2 из ∞
Информационный аналитик
Собирает данные о погоде, климате, географиии в радиусе 100
километров от исследуемого участка.
Компетенции роли
9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает)
17293. - Анализ участка как целостной природный системы, являющейся частью системы большего масштаба (с пониманием взаимосвязей большого и малого масштаба) (Развивает)
9622. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает)
9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
2 из ∞
Наблюдатель
Во время выходов на участок наблюдает за природными явлениями,
местными проявлениями климата, температур, осадков, ветров,
растительного покрова, геологии, гидрогеологии, формами рельефа,
составляет план наблюдений, записывает наблюдения в дневник,
рассказывает о результатах наблюдения
Компетенции роли
9851. Умение наблюдать, замечать и учитывать признаки природных объектов и систем (Развивает)
9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает)
9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
2 из ∞
Топограф
Находит нужный участок местности на карте (в интернете),
работает с топографической картой и космоснимком, соотносит с
местностью, учится ориентироваться по ним, определяет рельеф по
карте
Компетенции роли
9622. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает)
9735. - Умение работать с картами, ориентироваться на местности, используя топографические карты (Развивает)
9693. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает)
9812. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
2 из ∞
Фотограф
Умеет фиксировать объекты наблюдения достоверно и реалистично
для последующей обработки и анализа его особенностей