Предметы: Пермакультура, Технологии экологичной жизни, Экоархитектура
Где: м. Таганская (кольцевая), Земляной вал 56, строение 4 (отдельный вход справа - тёмно-розовая дверь, звонок) - "Школа на Хавской".
риглашаем ребят и взрослых на презентацию и обсуждения проекта
компостирования в школе на Хавской. Участники Экопотока
Метаверситета:
- расскажут о важности утилизации отходов с глобальной точки
зрения;
- представят, что можно сделать в отдельно взятом помещении (дома
или в школе);
- покажут несколько способов компостирования;
- предложат готовый проект компостера и энзимной ёмкости для
Хавской (эти технологии легко можно применять и в домашних
условиях).
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
5 из ∞
Активный участник дискуссии по реализации проекта
активно задает вопросы на понимание материала, может держать
критическую позицию, видит сутевые моменты лекции и может их
объяснять
9891. Адекватно видеть, анализировать, прогнозировать социальную реальность и процессы (Развивает)
9628. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает)
9887. Действовать в логике "выиграл-выиграл". Строить деятельность и двигаться к целям, соблюдая интересы всех участников (Косвенно развивает)
17302. Проектировать холмистую компостную гряду в локальных условиях (Косвенно развивает)
17308. Видеть и понимать многослойность в структуре природных систем (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
5 из ∞
Выступающий с презентацией проекта переработки пищевых отходов
Представляет свой или командный проект участка,
спроектированного на основе пермакультурных принципов в
соответствии с техническими условиями места расположения
Компетенции роли
9651. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает)
9654. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает)
9690. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает)
17321. Понимает основные принципы пермакультуры (Косвенно развивает)
17323. Переносит аналогии с природных систем на рукотворные и социальные (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
4 из ∞
Проектировщик процесса переработки пищевых отходов
Применяет принципы пермакультурного дизайна для создания
замкнутых циклов круглогодичной переработки органических отходов в
условиях помещений в соответствии с техническими условиями
проекта.
Компетенции роли
9644. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает)
9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает)
9842. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает)
17308. Видеть и понимать многослойность в структуре природных систем (Развивает)
9628. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает)
9735. - Умение работать с картами, ориентироваться на местности, используя топографические карты (Косвенно развивает)
9896. Предлагать и принимать помощь (Косвенно развивает)
17321. Понимает основные принципы пермакультуры (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.
Комментарий к оценке: сумела установить живой эмоциональный контакт с аудиторией, использовала интонационные, образные акценты в речи, но немного затянулось по времени