Презентация и обсуждение проектов циклов работы с органикой в условиях реального приусадебного участка
20 марта 2018 (вт) в 10:00
Всем городам
Описание и ролиУчастники4
Формат: Проект циклов органики на участке
Вес оценок: 1.0
Предметы: Пермакультура
Где: Онлайн
На вашем участке земли наверняка есть трава, листья, щепа,
обрезки от овощей, фруктов, корнеплодов, выброшенные продукты и
другие отходы жизнедеятельности человека (а, возможно, и животных).
Всё это - источники питательных веществ для микроорганизмов,
грибов, водорослей, червей, насекомых и других почвенных животных,
которые, в свою очередь, кормят растения. Чем разнообразнее
сообщество организмов в почве, тем большему количеству растений
найдётся место в вашей локальной экосистеме. Цикл работы с
органикой - это сознательные действия, которые мы совершаем, чтобы
смоделировать на участке естественные природные циклы для того,
чтоб растения были здоровы и давали плоды, полноценные по своим
питательным свойствам.
На встрече студенты будут представлять проекты работы с
органикой, разработанные и отрисованные в связи с реально
существующими участками, с учётом климатических условий и водного
баланса.
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
1 из ∞
Активный участник обсуждения проектов
активно задает вопросы, может держать критическую позицию, видит
сутевые моменты
Компетенции роли
17315. Проектирование и пермакультурный дизайн малого участка земли (Развивает)
17321. Понимает основные принципы пермакультуры (Развивает)
9628. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает)
17308. Видеть и понимать многослойность в структуре природных систем (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
3 из ∞
Ведущий-рассказчик
Ведет занятие, отвечает на вопросы
Компетенции роли
9622. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает)
9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает)
17308. Видеть и понимать многослойность в структуре природных систем (Косвенно развивает)
17327. Видеть и понимать разнотемповость динамики элементов природных систем (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Выступающий с презентацией проекта циклов на участке
Представляет свой или командный проект участка, устроенного на
основе пермакультурных принципов, и цикла обращения с отходами.
Компетенции роли
9651. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает)
9654. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает)
9628. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает)
17315. Проектирование и пермакультурный дизайн малого участка земли (Косвенно развивает)
17321. Понимает основные принципы пермакультуры (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
1 из ∞
Проектировщик циклов обращения с органикой на участке
Применяет принципы пермакультурного дизайна для создания плана
приусадебного хозяйства, оценивает водный баланс участка, размещает
хозяйственные постройки и систему лесосад/пашня/пастбище /луг
Компетенции роли
17293. - Анализ участка как целостной природный системы, являющейся частью системы большего масштаба (с пониманием взаимосвязей большого и малого масштаба) (Развивает)
17308. Видеть и понимать многослойность в структуре природных систем (Развивает)
17315. Проектирование и пермакультурный дизайн малого участка земли (Развивает)
9628. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает)
9735. - Умение работать с картами, ориентироваться на местности, используя топографические карты (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.