Погружение "Сообщества" в Москве
Сообщества в разных формах существовали всегда, но в последнее время употребление этого слова переживает всплеск. Почему? Сообщества - одна из сил современного мира. Мы наблюдаем, что команды и организации, деятельность которых не поддержана активными сообществами, проигрывают перед лицом тех, кто имеет опору в тех или иных сообществах. Мы предполагаем, что дальше эта тенденция будет усиливаться. В чем это проявляется? Почему так происходит? - мы будем отвечать на эти вопросы на погружении, опираясь на практику.
В фокусе нашего погружения - жизнь сообществ, которые осознают себя двигателями перемен. Сообществ, считающих, что их образ жизни уже меняет или будет менять окружающую реальность. Которые готовы и хотят действовать слаженно в сложном и разнообразном мире.
Мы будем рассматривать сообщества как организм, который формируется, имеет собственные сценарии динамики, обязательные и необязательные трудности и возможности развития.
Роли
Занято мест |
---|
8 из ∞ Активный участник погружения |
Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы Компетенции роли9631. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 9635. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 9746. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 9642. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 9743. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий рефлексии ГП |
Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию Компетенции роли9637. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 9699. Задать и удержать этику среды (Развивает) 9781. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Развивает) 9694. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) 9700. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Задающий сквозную тему |
Роль предполагает задание темы на открытии погружения, постановку задач на процесс и организацию съёма результатов по окончании (на закрытии). Компетенции роли9654. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 9716. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Развивает) 9737. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Развивает) 9651. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 9656. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Импровизатор |
Создание в форсмажорном режиме, "по ходу пьесы" тематических блоков, форматов обучения и деятельности из элементов(кубиков), соответствующих направлению и задачам погружения Компетенции роли9633. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 9712. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Развивает) 9734. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Развивает) 9642. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 9726. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Исследователь новых сред |
Роль предполагает корректное и внимательное вписывание в "чужой монастырь", активный контакт с представителями разных направлений, подходов и сред, умение стать "своим среди чужих" Компетенции роли9653. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 9733. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 9742. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 9726. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Оператор фото\видео съемки |
Роль предполагает грамотную и содержательную съемку по ходу события и последующую обработку материалов, создание информативного отчета Компетенции роли9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 9682. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 9683. Монтировать видео (Развивает) 9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 9680. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Организатор группы студентов |
Роль подразумевает организацию расселения группы, решение вопросов питания и перемещения по городу, связь с ведущими, организаторами, участниками, помощь в построении маршрутов во времени и пространстве Компетенции роли9647. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 9688. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 9691. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика - расставить приоритеты в деятельности, выделить критические точки и процессы, дедлайны, контролировать их) (Развивает) 9646. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Косвенно развивает) 9656. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Организатор погружения |
Роль предполагает полную ответственность за договоренности с ведущими и площадками, согласование и распределение ответственностей по приему и расселению участников, их перемещению, своевременное оповещение о расписании и изменениях в нем, появление событий на Метаверсити и организацию оценки Компетенции роли9647. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 9661. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами (Развивает) 9736. Быть организованным [0 интгр] (Развивает) 9694. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) 9728. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ответственный за хоз.часть |
Роль предполагает решение всех вопросов по хоз.части, обеспечению всем необходимым мероприятий и событий Компетенции роли9635. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 9641. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 9645. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 9648. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 9691. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика - расставить приоритеты в деятельности, выделить критические точки и процессы, дедлайны, контролировать их) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Помощник организатора погружения |
Роль подразумевает активное и ответственное участие в организации, своевременное выполнение просьб организатора, обзвон и фиксацию договоренностей, помощь в организации пространства, поддержание тайминга Компетенции роли9636. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 9647. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 9655. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 9780. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Развивает) 9645. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Принимающий |
Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях Компетенции роли9632. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 9653. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 9741. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 9693. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 9699. Задать и удержать этику среды (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Проектировщик погружения |
Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" Компетенции роли9723. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 9747. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Развивает) 9800. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Развивает) 9694. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) 9797. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Упаковщик результатов погружения(аналитически) |
Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения Компетенции роли9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 9637. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 9737. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Упаковщик результатов погружения(художественно) |
Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса Компетенции роли9629. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 9693. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 9744. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 9637. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 9731. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Устремленный путешественник |
Роль предполагает реализацию нестандартного способа добраться до места вовремя, творческий подход к решению социальных задач Компетенции роли9653. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 9726. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Развивает) 9743. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода (Развивает) 9729. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) 9742. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник погружения
Имя | Оценка |
---|---|
Елена Скибина (SkibinaElena) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Была включена, активна и восприимчива всё погружение | 2×2.0 |
Дмитрий Лейкин (dilesoft) Москва Оценила: Ли Шевцова | 2×2.0 |
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург Оценила: Ли Шевцова | 1×2.0 |
Артём Браерский (ApTeM) Санкт-Петербург Оценила: Ли Шевцова | 2×2.0 |
Александр Аргеландер (arg781) Санкт-Петербург Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Включался во все основные форматы, поддерживал обсуждение в кулуарах, делал практические выводы | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Татьяна Гуляева (Gradiva) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Майя Тихомирова (PlantPlanet) Москва Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2×2.0 |
Ведущий рефлексии ГП
Пока никого нет.
Задающий сквозную тему
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2×2.0 |
Импровизатор
Григорий Черненьков (blushdaushiy) Москва, Ведущие |
Исследователь новых сред
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург | |
Александр Аргеландер (arg781) Санкт-Петербург Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Активно коммуницировал, входил в контакт и предлагал варианты партнерства | 2×2.0 |
Татьяна Гуляева (Gradiva) Санкт-Петербург |
Оператор фото\видео съемки
Татьяна Гуляева (Gradiva) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Организатор группы студентов
Александр Аргеландер (arg781) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Организовал и приютил у себя питерскую группу | 2×2.0 |
Организатор погружения
Дмитрий Лейкин (dilesoft) Москва |
Ответственный за хоз.часть
Александр Аргеландер (arg781) Санкт-Петербург | |
Дмитрий Лейкин (dilesoft) Москва |
Помощник организатора погружения
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Ведущие |
Принимающий
Александр Аргеландер (arg781) Санкт-Петербург Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Спасибо за стол и кров! Вы (островитяне) не только предоставили нам пространство, но и окружили теплом и заботой:) | 3×2.0 |
Светослава Гальетова (slavna18) Санкт-Петербург |
Проектировщик погружения
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Ведущие | |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург | |
Дмитрий Лейкин (dilesoft) Москва |
Упаковщик результатов погружения(аналитически)
Пока никого нет.
Упаковщик результатов погружения(художественно)
Пока никого нет.
Устремленный путешественник
Григорий Черненьков (blushdaushiy) Москва, Ведущие | |
Александр Аргеландер (arg781) Санкт-Петербург | |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург | |
Татьяна Гуляева (Gradiva) Санкт-Петербург |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024