Погружение "Сообщества" в Москве
Сообщества в разных формах существовали всегда, но в последнее время употребление этого слова переживает всплеск. Почему? Сообщества - одна из сил современного мира. Мы наблюдаем, что команды и организации, деятельность которых не поддержана активными сообществами, проигрывают перед лицом тех, кто имеет опору в тех или иных сообществах. Мы предполагаем, что дальше эта тенденция будет усиливаться. В чем это проявляется? Почему так происходит? - мы будем отвечать на эти вопросы на погружении, опираясь на практику.
В фокусе нашего погружения - жизнь сообществ, которые осознают себя двигателями перемен. Сообществ, считающих, что их образ жизни уже меняет или будет менять окружающую реальность. Которые готовы и хотят действовать слаженно в сложном и разнообразном мире.
Мы будем рассматривать сообщества как организм, который формируется, имеет собственные сценарии динамики, обязательные и необязательные трудности и возможности развития.
Roles
Vacancies filled |
---|
8 of ∞ Активный участник погружения |
Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы Role competences9631. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 9635. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 9746. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves) 9642. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) 9743. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий рефлексии ГП |
Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию Role competences9637. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 9699. Задать и удержать этику среды (Improves) 9781. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Improves) 9694. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) 9700. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Задающий сквозную тему |
Роль предполагает задание темы на открытии погружения, постановку задач на процесс и организацию съёма результатов по окончании (на закрытии). Role competences9654. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 9716. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Improves) 9737. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves) 9651. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) 9656. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Импровизатор |
Создание в форсмажорном режиме, "по ходу пьесы" тематических блоков, форматов обучения и деятельности из элементов(кубиков), соответствующих направлению и задачам погружения Role competences9633. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 9712. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves) 9734. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Improves) 9642. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) 9726. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Исследователь новых сред |
Роль предполагает корректное и внимательное вписывание в "чужой монастырь", активный контакт с представителями разных направлений, подходов и сред, умение стать "своим среди чужих" Role competences9653. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 9733. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves) 9742. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 9726. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Оператор фото\видео съемки |
Роль предполагает грамотную и содержательную съемку по ходу события и последующую обработку материалов, создание информативного отчета Role competences9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 9682. Снимать видео, фото (операторская работа) (Improves) 9683. Монтировать видео (Improves) 9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 9680. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Организатор группы студентов |
Роль подразумевает организацию расселения группы, решение вопросов питания и перемещения по городу, связь с ведущими, организаторами, участниками, помощь в построении маршрутов во времени и пространстве Role competences9647. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 9688. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 9691. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика - расставить приоритеты в деятельности, выделить критические точки и процессы, дедлайны, контролировать их) (Improves) 9646. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves indirectly) 9656. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Организатор погружения |
Роль предполагает полную ответственность за договоренности с ведущими и площадками, согласование и распределение ответственностей по приему и расселению участников, их перемещению, своевременное оповещение о расписании и изменениях в нем, появление событий на Метаверсити и организацию оценки Role competences9647. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 9661. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами (Improves) 9736. Быть организованным [0 интгр] (Improves) 9694. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) 9728. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Ответственный за хоз.часть |
Роль предполагает решение всех вопросов по хоз.части, обеспечению всем необходимым мероприятий и событий Role competences9635. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 9641. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 9645. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 9648. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves indirectly) 9691. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика - расставить приоритеты в деятельности, выделить критические точки и процессы, дедлайны, контролировать их) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Помощник организатора погружения |
Роль подразумевает активное и ответственное участие в организации, своевременное выполнение просьб организатора, обзвон и фиксацию договоренностей, помощь в организации пространства, поддержание тайминга Role competences9636. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 9647. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 9655. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves) 9780. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Improves) 9645. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Принимающий |
Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях Role competences9632. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 9653. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 9741. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves) 9693. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) 9699. Задать и удержать этику среды (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Проектировщик погружения |
Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" Role competences9723. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 9747. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Improves) 9800. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves) 9694. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) 9797. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Упаковщик результатов погружения(аналитически) |
Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения Role competences9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 9637. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 9737. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Упаковщик результатов погружения(художественно) |
Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса Role competences9629. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 9693. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 9744. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 9637. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 9731. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Устремленный путешественник |
Роль предполагает реализацию нестандартного способа добраться до места вовремя, творческий подход к решению социальных задач Role competences9653. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 9726. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves) 9743. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода (Improves) 9729. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) 9742. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активный участник погружения
Name | Mark |
---|---|
Elena Skibina (SkibinaElena) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Была включена, активна и восприимчива всё погружение | 2×2.0 |
Dmitry Leykin (dilesoft) Moscow Rated by: Li Shevtsova | 2×2.0 |
Anastasiya Plotnikova (MarianHawke) St. Petersburg Rated by: Li Shevtsova | 1×2.0 |
Artem Brayersky (ApTeM) St. Petersburg Rated by: Li Shevtsova | 2×2.0 |
Aleksandr Argelander (arg781) St. Petersburg Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Включался во все основные форматы, поддерживал обсуждение в кулуарах, делал практические выводы | 2×2.0 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg Rated by: Alena Surikova The user restricted access to this mark. | |
Tatyana Gulyayeva (Gradiva) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Chigaleychik The user restricted access to this mark. | |
Mayya Tikhomirova (PlantPlanet) Moscow Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2×2.0 |
Ведущий рефлексии ГП
Nobody has applied yet.
Задающий сквозную тему
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2×2.0 |
Импровизатор
Grigory Chernenkov (blushdaushiy) Moscow, Ведущие |
Исследователь новых сред
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg | |
Aleksandr Argelander (arg781) St. Petersburg Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Активно коммуницировал, входил в контакт и предлагал варианты партнерства | 2×2.0 |
Tatyana Gulyayeva (Gradiva) St. Petersburg |
Оператор фото\видео съемки
Tatyana Gulyayeva (Gradiva) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Chigaleychik The user restricted access to this mark. |
Организатор группы студентов
Aleksandr Argelander (arg781) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Организовал и приютил у себя питерскую группу | 2×2.0 |
Организатор погружения
Dmitry Leykin (dilesoft) Moscow |
Ответственный за хоз.часть
Aleksandr Argelander (arg781) St. Petersburg | |
Dmitry Leykin (dilesoft) Moscow |
Помощник организатора погружения
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Ведущие |
Принимающий
Aleksandr Argelander (arg781) St. Petersburg Rated by: Li Shevtsova Comment to the mark: Спасибо за стол и кров! Вы (островитяне) не только предоставили нам пространство, но и окружили теплом и заботой:) | 3×2.0 |
Svetoslava Galyetova (slavna18) St. Petersburg |
Проектировщик погружения
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Ведущие | |
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg | |
Dmitry Leykin (dilesoft) Moscow |
Упаковщик результатов погружения(аналитически)
Nobody has applied yet.
Упаковщик результатов погружения(художественно)
Nobody has applied yet.
Устремленный путешественник
Grigory Chernenkov (blushdaushiy) Moscow, Ведущие | |
Aleksandr Argelander (arg781) St. Petersburg | |
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg | |
Tatyana Gulyayeva (Gradiva) St. Petersburg |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025