Направление Лес и природоохрана онлайн занятие
Направление Лес и природоохрана
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ Активно обучающийся |
Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. Компетенции роли9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 9643. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 9744. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 9631. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 9746. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий конспект |
Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля. Компетенции роли9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 9652. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 9636. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 9813. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Вопрошающий собеседник |
Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны Компетенции роли9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 9656. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 9623. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 9626. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 9729. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Держатель особого акцента |
Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания Компетенции роли9733. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 9742. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 9634. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 9726. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) 9744. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из 6 Лектор-ведущий |
Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. Компетенции роли9630. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 9723. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 9773. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 9651. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 9674. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает) 9817. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Наблюдатель |
Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента Компетенции роли9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 9626. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 9693. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 9636. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 9643. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ экспериментатор |
Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках Компетенции роли9631. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 9738. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Развивает) 9746. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 9623. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 9726. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Эксперт практики |
Роль предполагает владение материалом и грамотное суждение, обратную связь Компетенции роли9656. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 9663. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 9699. Задать и удержать этику среды (Развивает) 9715. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Косвенно развивает) 9749. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активно обучающийся
Имя | Оценка |
---|---|
Татьяна Гуляева (Gradiva) Санкт-Петербург Оценила: Анна Немчинова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Ведущий конспект
Пока никого нет.
Вопрошающий собеседник
Татьяна Гуляева (Gradiva) Санкт-Петербург Оценила: Анна Немчинова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Держатель особого акцента
Антонина Кулясова (antonina-kulyasova) [Неизвестный город], Ведущие Оценила: Анна Немчинова | 1 |
Татьяна Гуляева (Gradiva) Санкт-Петербург Оценила: Анна Немчинова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Лектор-ведущий
Анна Немчинова (ANemona) [Неизвестный город], Ведущие Оценила: Анна Немчинова | 2 |
Наблюдатель
Татьяна Гуляева (Gradiva) Санкт-Петербург Оценила: Анна Немчинова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
экспериментатор
Татьяна Гуляева (Gradiva) Санкт-Петербург Оценила: Анна Немчинова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Эксперт практики
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024